Страница мода в Steam

Когда-нибудь было ощущение, что PVE в игре слишком простое, а аспект выживания перестаёт существовать на высоких уровнях? Тогда этот мод это именно то, что нужно. Но он подойдёт не всем, так как кардинально меняет темп и стиль игры, и совершенно точно не подойдёт, если вам не нравится, когда что-то мешает делать то, что хочется.


Общая информация


Мод Bodyworks добавляет базовую систему функционирования организма: продолжительность и сила замерзания, перегрева, голода и жажды постоянно мониторятся, как и усталость, очки здоровья и набранная скверна.

Если жизненные показатели персонажа игнорируются достаточно долго, то он может заболеть. Болезни проходят с различными симптомами, такими как периодический урон, сниженные атрибуты, скорость, изменения восприятия окружающего мира.

Без лечения они продолжаются от 10 до 25 минут в зависимости от характеристик персонажа и типа заболевания. Некоторые состояния также влияют на здоровье, например яды, кровотечения или запачканность кровью. Да, кровь теперь нужно смывать с себя в водоёмах, сама по себе она никуда не денется!

Лекарства и их роль в лечении

Теперь персонаж может изучить и изготовить лекарства, ускоряющие выздоровление, а для некоторых болезней есть даже предотвращающие их снадобья.

Лекарства нужно хранить в холоде, иначе они быстро портятся (в течение одного часа). Лекарства не "снимают дебафф" болезни мгновенно, так это не работает. Они укорачивают таймер заболевания на определённую величину, как и в жизни, персонажу нужно регулярно отдыхать, чтобы быстрее поправиться — если присесть или лечь спать, это уменьшит усталость и поможет быстрее справиться с болезнью.

Освежающие напитки также содействуют выздоровлению. Долгий, крепкий сон даёт бафф "Отдохнувший", который длится три минуты и немного увеличивает выносливость. Также сон немного увеличивает регенерацию здоровья.

Некоторые продукты питания, например чай, водоросли, ягоды и т.д. дают невидимый поддерживающий здоровье бафф, который немного снижает шанс персонажа заболеть. Так что будет хорошей идеей закинуться витаминами перед тем, как отправляться на длительный выматывающий бой с боссом.

Влияние характеристик и действий персонажа

Быстрый бег и лазание разогревают тело, вес брони напрямую влияет на то, как быстро персонажу станет жарко. Это очень полезно, чтобы согреться на холоде, но на вулкане лучше совершать поменьше резких движений.

Появляется небольшой эффект регенерации здоровья, чтобы компенсировать удалённый из игры бафф, появлявшийся при комфортной температуре.

  • Ловкость влияет на скорость бега.
  • Сила определяет то, как быстро персонаж может плавать и забираться по скалам.
  • Выносливость влияет на скорость и степень разогрева при физических усилиях, а ещё на то, насколько быстро и сильно персонаж устаёт. Если персонаж устал и не отдыхает, это приведёт к хронической усталости, которую можно снять только сном.
  • Выживание влияет на ВСЕ заболевания.

Если персонаж получил первый дебафф "воспаления" (sore), который сильно увеличивает шанс возникновения усталости, а затем получил усталость, то она не исчезнет до тех пор, пока персонаж не выспится до полностью отдохнувшего состояния.

И последний совет тем, кто жалуется, что "болезни никогда не заканчиваются": Если персонаж не отдыхает, и вместо этого ведёт активный образ жизни — сражается, карабкается по горам, добывает ресурсы, как заведённый, плавает и игнорирует своё состояние, то таймер длительности болезни будет увеличиваться, а не уменьшаться, сколько ни пей лекарств! Если вы считаете, что всё это пустая трата времени... то нам жаль, но, судя по всему, суть данного мода для вас не подходит. Игра теперь может и будет наказывать за восприятие своего персонажа болванчиком (куклой с сиськами), а не живым, дышащим человеком.

Болезни: причины и симптомы

Использовано изображение автора Stepan Alekseev на Artstation


🦠Infection - Инфекция, сепсис

Причины: не перевязанные в течение минуты раны (неполная шкала здоровья) или тяжёлые раны более 45 секунд (менее половины здоровья), отравление, не смытая кровь.

Симптомы: постоянная потеря здоровья (DoT)

😵Fever — лихорадка

Причины: холод в течение 5 минут и более, сильный холод от 2 минут, наличие инфекции. Сильнейшее влияние — холод.

Симптомы: Повышенная жажда, замедление скорости передвижения, снижение характеристик, ухудшение зрения, изменение восприятия окружающего мира.

🥵Desert Fever — пустынная лихорадка

Причины: жара в течение 1.5 минут и более, сильная жара более минуты, наиболее сильное влияние — низкий показатель жажды при сильной жаре.

Симптомы аналогичны обычной лихорадке.

🥶Frost Burn — обморожение, холодовой ожог

Причины: сильный холод от 45 секунд, смертельный холод.

Симптомы: сильное замедление скорости передвижения, снижение характеристик, может присоединиться лихорадка

😷Flu — грипп

Причины: Холод в течение 2 минут и более, сильный холод в течение минуты, наиболее сильное влияние — голод при низкой температуре.

Симптомы: Повышенная жажда и голод, снижение характеристик, может присоединиться лихорадка.

🤧Cold — простуда

Причины: Дебафф "холодно" действовал на персонажа 3 минуты и более, либо "очень холодно" более 1.5 минут, самое сильное влияние — холод и сильная усталость.

Симптомы: Чихание, кашель, повышенная жажда

😖Severe Malady — сильное недомогание

Причины: Холод или раны более 3-х минут, нет конкретных влияющих факторов

Симптомы: пока неизвестны

🤢Indigestion — расстройство (несварение) желудка

Причины: Показатель голода персонажа находился ниже 40% в течение двух и более минут, лёгкий уровень Скверны или более 2 минут жары, отравление. Наиболее сильно влияют голод и жажда. Выживание >25 очков полностью убирает возможность заболевания.

Симтомы: Персонажа периодически тошнит, после чего показатели голода и жажды падают до минимума.

😴Fatigue — усталость

Причины: увеличивается от сражений, карабканья на высоту, плавания, быстрого бега и добычи ресурсов. Уменьшается во время ходьбы или бега трусцой, сидения и сна. Инфекции и перегрузка также увеличивают усталость, вплоть до "вымотанного" состояния, усиливающего показатели усталости.

Симптомы: снижение скорости передвижения и атаки.

Команды и настройки


Индивидуальные настройки, могут применяться игроками

  • DataCMD Ill_Toggle отключает или включает функции болезней для конкретного персонажа [по умолчанию ВЫКЛ]*
  • DataCMD Ill_Fatigue отключает или включает систему усталости для конкретного персонажа [По умолчанию ВКЛ]*
  • DataCMD Ill_Set_Fatigue  меняет точку возникновения дебаффа Soreness (воспаление), значение от 175 до 600, это НЕ серверная настройка, каждый игрок устанавливает себе индивидуально. Прекрасно сочетается с ролевым отыгрышем, можно регулировать запас сил персонажа в зависимости от его истории и состояния [по умолчанию 200]
  • DataCMD Ill_Heal отключает или включает эффект пассивного восстановления здоровья. Так как эффект очень незначительный, сервером не регулируется [по умолчанию ВКЛ]
  • DataCMD Ill_Widget сдвигает иконку виджета под полоской здоровья влево или вправо, значения от -103 до 500 [по умолчанию 0]. Полезно, если используются модификации интерфейса, добавляющие свои иконки

* Данные настройки могут быть перезаписаны настройками сервера. Если с серверной стороны эти параметры включены, то отключить их не получится. Так как на нашем сервере режим PVP включен, то данные функции включены со стороны сервера, чтобы все игроки были в равных условиях.


Серверные настройки, применяются администратором

  • DataCMD Ill_Toggle_Server включает системы болезни и усталости для сервера, заменяя индивидуальные настройки игроков [по умолчанию ВЫКЛ]
  • DataCMD Ill_Plague устанавливает, в дополнение к умолчанию, ещё более мощную силу воздействия негативных эффектов болезней и усталости для сервера (от 1 до 10), чем выше цифра, тем сильнее на персонажей действуют данные эффекты [по умолчанию 0]
  • DataCMD Ill_Heat корректирует сложность системы нагревания от физической активности на величину от 0 до 7 [по умолчанию 3]
  • DataCMD Ill_Clean переключает необходимость смывания крови [по умолчанию ВКЛ]

    Зависимость бега, лазания и скорости плавания от характеристик не отключается.

Мод не меняет файлы игры, но изменяет некоторые предметы питания, поэтому для того, чтобы они работали как задумано, он должен быть расположен ниже любых модов, изменяющих количество предметов ячейке (стаки).