Предметы и валюта Pippi

На сервере используется система конвертации валюты, созданная при помощи великолепного инструмента скриптов Mushi Editor мода Pippi.

💰 Торговцы игроков (теспианы) при продаже, некоторые NPC, игроки в некоторых случаях торговли между собой используют особую валюту, предоставляемую модом Pippi. При ролевом взаимодействии или описании данные монеты следует называть "иноземными".

🧡 Предметы мода Pippi ограниченно доступны через команду /kit по высоким ценам (теспиан, эгресс, записка). В городе Khas Khemi данные предметы стоят в два раза дешевле, а также дополнительно доступны музыкальные шкатулки, дающие возможность загружать в них и проигрывать в определённом радиусе внешние звуковые дорожки и Glorb (светящийся невидимый шар с возможностью настройки).

♻️ Получить иноземные монеты можно несколькими способами:

  • При нахождении онлайн каждые 30 минут персонаж автоматически получает 10 бронзовых монет;
  • Некоторые NPC могут заплатить персонажу такими монетами при выполнении определённых условий или заданий;
  • Другие игроки или ГМ могут заплатить этой валютой персонажу за те или иные товары или услуги;
  • Игрок может использовать команду конвертации;
  • Персонаж может обменять монеты у NPC-менялы, расположенного в Khas Khemi.

↪️ Команда конвертации осуществляется написанием /convert gold XX в чате, где gold является стандартными внутриигровыми золотыми монетами, а XX - их количеством. Соотношение при обмене 100 золотых монет на 1 иноземную монету. Кулдаун команды 2 часа. Обмен возможен только в одну сторону, то есть обменять иноземное золото на игровое нельзя. С ролевой точки зрения считается, что самостоятельная выплавка иноземных монет крайне сложна, поэтому тратится много золота.

🧮 Меняла в Khas Khemi предлагает более выгодные условия конвертации: 50 к 1 без кулдауна, обмен возможен в обе стороны. Однако его кошелёк зависит от действий игроков, совершающих обмен. Деньги не берутся из воздуха, поэтому, когда игрок меняет одно на другое, у менялы уменьшается то, на что меняют и увеличивается то, чем меняют. То есть, если ты меняешь 50 игровых золотых на 1 иноземный, в кошельке менялы станет меньше на 1 иноземную монету и больше на 50 игровых монет, и наоборот.

  • Для подпитки казны иноземной валютой все деньги, получаемые торговцем за предметы мода Pippi, добавляются в общий пул;
  • Таким образом игрок, отыгрывающий торговца, может не добывать игровое золото самостоятельно, а обменивать на него иноземное золото, полученное торговлей. В свою очередь, золотом его обеспечат игроки, предпочитающие самостоятельную добычу;
  • Система работает автономно от наличия Администрации, не требует управления и полностью контролируется игроками. Текущий баланс можно узнать, задав соответствующий вопрос NPC.

⚠️ По мере развития игроков и накопления ими денег неизбежна инфляция. Для её снижения периодически могут изменяться рейты конвертации и кулдаун команды /convert, а также вводиться дополнительные условия взаимодействия с менялой.

Возможности для строителей и не только

🏘️ С последним обновлением мода Pippi выпущена (пока бета) система BluBoard, позволяющая, в том числе, копировать здания и передавать право владения зданиями другим игрокам.

⚒️ Так как данная система даёт массу возможностей, особенно для тех, кто умеет и любит строить, мы сразу начинаем ей пользоваться.

🏗️ Если игрок желает продать свою работу, ему следует:

  • Построить продаваемое здание непосредственно в игре, разместив его где-то рядом со своей базой (не соединяя с основной постройкой), либо в районе квадрата G5. При размещении в квадрате G5 здание должно иметь размер не более, чем 10х10 (без учёта декора на прилегающей территории).
  • По желанию разместить в здании декор, оформить прилегающую территорию;
  • Поставить рядом с главным входом доску объявлений, на которой написать "продаётся". На доске разместить записку о цене продажи и иную желаемую информацию;
  • По желанию разместить скриншот(ы) и описание в каналах #💰базар или #✍сказания;
  • После успешного совершения сделки с покупателем, уведомить тем или иным образом Администрацию (в вышеупомянутых каналах, в ЛС или в игре);

⚠️ Если продавец не указывает условие возмещения стройматериалов или ресурсов, то после копирования здания для покупателя образец уничтожается.
Для копирования здания ресурсы не нужны. Поэтому хозяин спокойно разберёт образец на блоки с помощью Unlock+, а для покупателя здание будет создано из воздуха. Это так не работает. Либо закладываем материалы в цену, либо возмещаем.

🧐 Покупателем может быть любой игрок, например тот, кто не хочет строить сам по тем или иным причинам. В том числе, можно сделать запрос на определённый дом, описав свои потребности. Обязательно найдётся счастливый строитель, который его выполнит!

🚧 Дополнительные правила и возможности использования системы могут быть добавлены по мере её развития и выхода в релиз.

Отключенные механики

Последствия (не действует с 06.09.21)

Система "Последствия" создана для ролевого обоснования возможности множества изменений, например:

  • Сервер: развитие истории, добавление контента (квесты, NPC, локации), изменение настроек;
  • Персонажи: получение опыта "неигровым" путём (в том числе уровней 60+), уникальных рецептов, предметов, способностей, доступа к контенту, очков навыков и прочих интересных и полезных особенностей.

✍️ После размещения описания событий в канале #✍сказания, автор или любой другой игрок может предложить сюжетные последствия произошедшего, логично обоснованные.

⏳ Предложение формируется с помощью команды бота !effect [ссылка на сообщение с описанием событий] [суть желаемых последствий], команда работает в любом канале. После этого в канале #⌛последствия появляется текст, а игрок, использовавший команду, получает доступ в закрытый канал на трое суток для обсуждения деталей с Администрацией или ГМ.

🤫 Если размещать метаинформацию в Дискорде не хочется, можно написать в ЛС Администрации и изложить суть произошедших событий. После соответствующего отыгрыша Последствия могут быть установлены, с тем описанием в Дискорде, которое приемлемо для автора. Информирование игроков о наступивших Последствиях в Дискорде является обязательным.

⚠️ Последствия не должны приводить к такому изменению механики, которое делает комфортную игру участников невозможной, либо даёт существенные преимущества тем или иным персонажам. Последствия не могут приводить к полному или частичному разрушению построек игроков без их на то согласия, а также не должны противоречить духу игры. Администрация вправе отказать в реализации последствий, обозначив причину отказа.

Доминирующая религия (не действует с 06.09.21)

Доминирующая религия рассчитывается по числу алтарей 3-го уровня. В случае равного числа алтарей, победитель определяется кубиком на 14 реальных суток. Если за это время баланс сил не изменится, происходит повторный ролл. Доминирование Крома, либо отсутствия религии, возможно, и подсчитывается по общему числу игроков, не имеющих алтарей любого уровня вообще.
Доминирующая религия определяет соответствующее изменение настроек сервера, действующее постоянно до изменения баланса сил. Степень изменения настройки зависит от общего числа алтарей, но не более, чем х4.

Наследие королей-гигантов, Сет

Скорость оглушения и тренировки рабов увеличивается. Получение опыта за убийства и создание предметов увеличивается.

Насыщение Владыки Пустоты, Йог

Голод и жажда персонажей снижается. Скорость разложения предметов с таймером снижается. Весь получаемый опыт увеличивается.

Славная битва, Имир

Весь наносимый урон игроков увеличивается. Весь получаемый игроками урон снижается.

Сила страсти, Деркето

Расход выносливости снижается. Скорость восстановления выносливости увеличивается. Скорость набора скверны снижается. Призвать раба можно из любого места, не только с базы.

Чудо Света, Митра

Предметы не выпадают при смерти. Тела не остаются в игре при выходе оффлайн. Предметы не ломаются*.

Благосклонность Отца, Джеббал Саг

Количество собираемых ресурсов увеличивается. Пассивный набор опыта за выживание увеличивается. Скорость тренировки животных увеличивается.

Хозяева Судьбы, отсутствие доминирующей религии

Все перечисленные бонусы в размере х2. Бонус не действует, если на карте при этом есть хотя бы один алтарь третьего уровня.
Ни один Бог не даст тебе всесилия, смертный. Ведь Бог лишь олицетворяет разные стороны бытия. И лишь осознав, что ты сам хозяин своей судьбы, и всё зависит только от тебя, ты обретёшь истинное величие.

Во время действия "Хозяев Судьбы" замедляется поломка предметов, но не исчезает полностью.

Наёмники и охота за головами (не действует с 06.09.21)

🎯 Система подразумевает обязательное уведомление @цели охоты в Дискорде;

🔒 Канал заказов доступен только игрокам с ролью "Наёмник Conan Exiles". Роль выдаётся вручную Администрацией по запросу игрока, при этом необходимо также разместить небольшой ролевой текст в канале #✍сказания (далее - метаканал), обосновывающий твоё желание стать наёмником.

🤖 Заказ размещается и принимается с помощью команд бота !заказ и !охота, обеспечивающих анонимность заказчика и исполнителя. Есть небольшой шанс, что кто-то успеет увидеть команду до её автоудаления. В этом случае не забываем о правиле использования метаинформации.

🕵️ Если необходима анонимность без малейшего шанса, в качестве исключения можно обратиться к Администрации, сроки размещения в этом случае не устанавливаются, жалобы на долгое ожидание не принимаются.

🐀 Раскрытие информации о заказе ролевым путём (в Local или метаканале) разрешено, в том числе без согласия Заказчика. Игрок сам решает, как ведёт себя его персонаж-наёмник. Репутационные и иные последствия такого поведения решаются с помощью ролевого взаимодействия.

🗡️ После уведомления в канале, которое отправляется автоматически после принятия заказа, наёмник имеет право атаковать @цель без предварительного отыгрыша в Local и продолжать охоту до тех пор, пока не будет достигнута изначальная цель заказа, но не более 7 реальных суток. Если цель не была достигнута, заказ считается не выполненным;

✍️ В зависимости от результата, Заказчиком и/или Исполнителем и/или Целью размещается ролевой текст в игре (записки, журналы, доски объявлений) или метаканале, после чего заказ является завершённым.

❔ По желанию игроков, отыгрывающих наёмников, ими может быть сформирован отдельный, дополнительный свод правил (кодекс). Например, об обращении с предметами в инвентаре цели, раскрытием деталей заказов, последствия предательства заказчиков, обращение с целью и т.д.